1. Иван
  2. Вопросы врачам центра Юринмед
  3. 2011
Здравствуйте!
У меня и у моей девушки нашли уреаплазму, и мы начали курс лечения.
Мне назначили антибиотик гатифлоксацин 10 дней. У нее же лечение длится около 25-30 дней (у нее еще и вагиноз, кроме уреаплазмы).
Врач сказал, что сексом 10 дней заниматься запрещено в принципе, а после этого - только с презервативом, пока результаты у обоих партнеров не будут отрицательны на уреаплазму. Ко всему прочему врач сказал, что запрещено все, даже онанизм.
Аргументация - т.к. во время оргазма происходит прилив крови, а это очень вредно.
Но у меня такое либидо, что эрекция из-за воздержания сейчас очень частая, да и хочется очень тоже.
Разве эрекция это не прилив крови, и это не вредно?

Я в интернете прочитал, что в основном во время приема антибиотиков мастурбация разрешается.
Скажите пожалуйста, действительно ли мне стоит воздерживаться от мастурбации?
Юринмед Ответ принят Pending Moderation
0
Votes
Undo
Уважаемый Иван. К сожалению для Вас врач прав, руководствовался он при рекомендациях Вашими интересами, а Вы разве не согласны, что здоровье дороже, чем некоторые неудобства?


There are no replies made for this post yet.
However, you are not allowed to reply to this post.
X

Right Click

No right click