1. Алена
  2. Вопросы врачам центра Юринмед
  3. 30.05.2014
здравствуйте. у меня такой вопрос. я на протяжении полу года принимаю гормональные таблетки "логест". последний половой акт был за 2 дня до начала месячных и таблетки я не пила. месячные прошли не так как всегда. 3 дня были просто выдиления и все. есть ли вероятность того что я могу быть беременна? если я опять начну пить таблетки до того как попаду к гинекологу, и если есть вероятность беремености, они как то на нее повлияют?
Ответ принят Pending Moderation
Уважаемая Елена. По состоянию на момент завершения месячных беременности у вас не было. Если у Вас есть беспокойство по поводу Вашего самочувствия - запишитесь на прием к гинекологу
  1. больше, чем месяц назад
  2. Вопросы врачам центра Юринмед
  3. # 1


There are no replies made for this post yet.
However, you are not allowed to reply to this post.
X

Right Click

No right click